Специальный тренинг для СИБИНФОРБЮРО
Квест
"Больше чем медиа"

Главная задача тренинга – спровоцировать у участников искреннее желание тех перемен, о котором говорит руководство компании.

Тренинг построен так, чтобы участники своими глазами увидели собственные ошибки и недоработки, раскрыли дремлющие таланты и осознали зоны ближайшего развития: как свои личные, так и компании в целом.

Квест «Больше чем медиа» поможет эффективно изменить и перестроить работу в СМИ так, что ваша команда получит шанс укрепить лидерство в медиапространстве региона.

1
Суть игры

редакция погружается в реальность, максимально приближенную к актуальным событиям города и региона проживания (с учетом экономических, политических, культурных и прочих особенностей именно вашей жизни). Сотрудники СМИ оказываются в нестандартных, но знакомых по ежедневной работе условиях и событиях.
2
Цель игры

поставить всех сотрудников игры в максимально непростое положение, характерное для современного медиапространства, с тем, чтобы в условиях стрессовых «горячих» выпусков новостей выявить и отработать основные ошибки. Реакция участника квеста меняет дальнейший ход игры, влияет на действия команд-соперников, а также на итог игры в целом.
3
Идея игры

создавая условия для участников игры, мы продумываем максимальное число нюансов, ориентируясь только на ваши условия жизни. Это будет уникальный квест, созданный специально для вас и используемый только один раз.
4
Смысл игры

за время прохождения квеста и проживания своей роли в нем, каждый участник близко знакомится со своими недостатками (и в будущем может работать с ними), узнает о своих скрытых сильных сторонах и талантах (получая подсказку развивать свои преимущества в будущем и монетизировать их).
Какие проблемы квест затронет
1
Планирование в условиях пустого информационного облака, в ситуации брейкинг-ньюз и тотального информационного коллапса
2
Выстраивание приоритетов в планировании
3
Работа с информацией (оперативность, факт-чекинг, дезинформация, смена показаний спикеров и т.д.)
4
Работа с текстами (умение создавать разные форматы в зависимости от повестки дня)
5
Взаимодействие сотрудников внутри команды, работа с субординацией, доверием и убеждением, умение слушать точку зрения коллеги, принимать решения и нести за них ответственность
6
Работа с сайтом (или радио, или ТВ-каналом): умение построить актуальную картину в ситуации стремительно меняющихся событий
7
Работа с аудиторией (как участники игры будут работать с обратной связью)
8
Создание контента под тренды и запросы аудитории
И многое другое: сюрпризов в процессе игры будет превеликое множество.

Эти и многие другие проблемы будут решаться в реальном времени. По окончании квеста все участники игры получат исчерпывающую обратную связь от организаторов-тренеров игры. И, конечно же, сертификат, отличающий ваш коллектив знаком «особые медиазнания»
Классический алгоритм игры
В течение игровых дней команды получает вводные от со-ведущих:

1. В ознакомительный вечер команды знакомятся с персонажами игры и получают первую основную вводную: объявление МЧС о штормовом предупреждении. А также несколько маленьких (приглашение на рядовую пресс-конференцию поп-звезды, пресс-релизы от различных ведомств и проч.) Игра покажет, что с этими данными будут делать ее участники.

2. Всю ночь в импровизированном городе бушует ураган, о чем участники узнают утром. Природный катаклизм приводит к многочисленным жертвам, пострадавшим, массовому блэк-ауту и так далее.

3. Пока игроки отрабатывают ЧП, поступает вторая основная вводная. Например, информация о задержании крупного чиновника по подозрению во взяточничестве (его досье будет в изначальном дано у обеих команд).

4. Третьей вводной может быть информация о мошенниках, мародерах и маньяках, которые умело воспользовались ситуацией хаоса.

5. Нарушение работы водопровода во время шторма приводит к загрязнению воды и отравлению горожан - это четвертая вводная.

6. Еще одной вводной будет условие информационного вакуума (когда участникам команд нужно будет узнать новую информацию, а спикеры будут отказываться от комментариев, станут недосягаемыми для журналистов.

7. Все это время город будет жить и своей жизнью: в нем будут случаться ДТП и кражи, судебные разбирательства и открытие новых клубов.

8. Кроме этого, отдел продаж будет работать, взаимодействовать с клиентами и требовать реализации рекламных кампаний.

Таких вводных в настоящем живом сценарии будет много; при этом часть из них будет лишь вбросом и фейком. Участники квеста во многом будут сами разворачивать ход игры, реагируя на вводные по-своему.

Со-ведущие не только внедряют сюжетные линии в ход квеста, но и проводят пресс-конференции, отвечают на запросы, которые будут необходимы по условиям игры.

Как участники будут реагировать на вводные, как отрабатывать информационные волны, как покажут умение работать в условиях брейкинг-ньюз, как будут работать с приоритетами - на эти и многие другие вопросы ответит квест.
Что участники игры получат в результате
1
Навыки быстрого и четкого планирование в ситуации нескольких параллельных брейкинг-ньюз
2
Алгоритм выстраивания приоритетов при условии большого количества вводных и частичного отсутствия важной информации
3
Алгоритм выстраивания информационной картины дня на сайте, в социальных сетях, на ТВ или радио
4
Алгоритмы факт-чекинга информации
5
Расширение линейки форматов, необходимых для работы в будущем
6
Работу над ошибками с традиционными и привычными для команд текстами; алгоритм правильной подачи новостей и других форматов
7
Алгоритм работы с трендами и запросами аудитории
8
Оттачивание навыков работы в команде
9
Оттачивание навыков по работе в условиях дедлайнов
10
В этой игре не бывает победителей и проигравших, нет однозначно верных решений поставленных условий. Игра серьезно продемонстрирует существующие навыки и позволит устранить минусы в работе. Руководству квест покажет, кто достоин остаться в компании, а с кем можно без сожалений расстаться.
Кто может участвовать в игре?
В квесте могут участвовать абсолютно все сотрудники СМИ (кроме бухгалтерии и менеджеров по уборке). То есть:

• все, кто делает контент (журналисты, новостники, специальные корреспонденты, фотокорреспонденты, видеокорреспонденты, редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и их заместители, выпускающие редакторы, дизайнеры, корректоры, верстальщики, радиоведущие, телеведущие, продюсеры, аналитики, smm-менеджеры)

• отдел продаж
Количество участников
В квесте могут принять участие от 80 до 100 человек.
День 0
Вводная встреча с 16:00 до 18:00
Обсуждаем ход и алгоритм игры, проговариваем этапы квеста. Делимся на команды, выбираем лидера. И узнаем первые вводные. Также у нас будет время ознакомиться с системой администрирования сайтов, которую будем использовать во время тренинга.
День 1
Игра
Работаем в локациях, отведенных нам для проведения игры, превращаем их в особую реальность, в которой участники квеста будут находиться. Вам будет сложно!
День 2
1
1
Игра
продолжаем играть до финального гонга (уже уставшие, но надо!)
2
2
Разбор
подводим итоги, разбираем кейсы: и удачные, и провальные.
3
3
Дорожная карта
составляем краткую дорожную карту вместе с участниками игры, фиксируем минусы (чтобы больше не повторять) и запомним свои плюсы и достоинства. Разбираем способы конвертирования провала в успех
Со-ведущие программы
Елена Пацар
Медиаконсультант и бизнес-тренер Елена Пацар
Подробнее об эксперте
Роман Пивоваров
Со-директор и главный тренер ADCONSULT
Подробнее об эксперте
Рекомендации к пространству и оснащению тренинга
Несколько раз за время тренинга нам нужно будет собрать всю группу вместе. Для этого подойдет конференц зал, либо просто большой холл.

Мы поделим участников на две команды. Непосредственную работу участники будут вести в двух студиях. Хорошо, если в них будет 8-10 рабочих мест, оборудованных компьтерами с доступами в интернет.

Остальные участники могут располагаться просто на стульях.

Пожалуйста, обратите внимание, что в каждом зале одновременно будет находится до 50 человек. Важно, чтобы эти помещения были хорошо проветриваемы.

Также предполагается, что в каждой аудитории будет флипчарт и проектор.

Будет нужно подготовить особые места, где команды будут находить новые задания. Их мы с вами сможем определить в "нулевой", подготовительный день тренинга.
Отзывы предыдущих участников
Игра реально показала скорость мышления каждого из сотрудников и умение ими принимать решения в стрессовых ситуациях. Безжалостно отсеивает людей. И это правильно. Кроме того, игра реально делит людей на лидеров и исполнителей, что тоже важно для руководителя. В общем после игры выводы с соответствующими кадровыми решениями были сделаны в течение месяца. И сейчас я понимаю, что играть надо было на 2 года раньше.
Олег Черных
Директор портала ivbg.ru
(Выборг)
Ролевая игра в две редакции дает почувствовать на себе, что значит оказаться в стрессовой ситуации, когда вокруг кружатся десятки инфоповодов и ты должен отличить ложь от правды, горячую тему от ненужного хлама. Подобные боевые условия дают возможность проверить свои профессиональные навыки: стрессоустойчивость, умение работать в команде, умение действовать оперативно и многие другие.

В ходе игры участники постепенно понимают, кто за какие обязанности должен отвечать. Результаты поддаются глубокому анализу. Подробно разбираются ошибки каждой из команд, выделяются плюсы и минусы.

Опыт, полученный во время соревнования, по-настоящему бесценен как для опытных редакторов, так и для тех, кто только начинает свой профессиональный путь.
Светлана Скляр
Главный редактор газеты "Бийский рабочий"
(Бийск)
После того, как подвести итоги и разобрали основные вводные, захотел переиграть еще раз. Этот квест показывает в натуральную величину то, как люди работают в реальной жизни. С ее помощью удалось сконцентрировать все допускаемые коллегами ошибками и уяснить раз и навсегда, почему так нельзя делать. Для меня это оказалось большим разбором, большой работой над ошибками. Когда в итоге нас спросили, почему мы не сделали то-то и то-то, защищаясь, мы ответили, что у нас просто не было времени. Но тут же сами осеклись: в реальной жизни это наша первая "отмазка", в реальной жизни мы также постоянно делаем что попроще, а большое и крупное кладем в долгий ящик. В квесте все как в жизни.
Владимир Буяхаев
Руководитель Службы новостей "Информ.Полис" (Ула-Удэ)
Скажу сразу: это эффективная игра. Каждый раз, когда на работе происходит аврал, я ее вспоминаю. Несмотря на придуманность ситуаций (как говорится, все события и персонажи вымышлены, любые совпадения с реальными людьми случайны), очень быстро вы оцените ее жизненность.
Это как курс молодого бойца не выходя из офисных комнат. В ваших руках только собственные самообладание, стратегия и решимость (или растерянность). Отличная возможность проверить свои силы.
Эльза Рада
Заместитель главного редактора портала ivbg.ru (Выборг)
Играли всей редакцией. Ощущение, что это именно "Игра", прошло сразу, в первые 15 минут. Каждый, получив свою "роль" и правила, должен был сходу принимать решения, искать пути взаимодействия в группе и с внешним "миром". Привычные рамки рабочих будней отступили, стало понятно - это надо отработать лучше, чем конкуренты. Быстро освоились в новой реальности и работа закипела.
Отчетливо обозначились роли в командах. Люди раскрывались с неожиданных сторон: кто-то проявился сразу, как лидер, брал на себя ответственность и управлял всем происходящим. Были и те, кто демонстрировал способности к нестандартным, рискованным шагам. Главное, все осознали, насколько важна взаимовыручка и слаженность работы в команде и как это напрямую влияет на результат.
Наталья Соколова
Директор ИА "Амител"
(Барнаул)
Интерактивная игра – это отличный инструмент для налаживания отношений внутри команды.
Мы были словно одним целым, решая задачи и отвечая на вопросы, действовали как один единый механизм. По итогам игры я выявил для себя ряд полезных пунктов, которые помогли мне в дальнейшем на практике.

- Принимать взвешенные решения, руководствуясь советами коллег и анализируя ситуацию со стороны.

- Иногда делегировать часть ответственности на товарищей, чтобы заниматься другими важными вопросами.

- Четко координировать действия не только свои, но и людей которые находятся с тобой в команде

- Всегда с позитивом смотреть на возникшие трудности и пытаться их решать, а не откладывать на другой раз.

Ну и самое главное - научится слушать окружающих и оценивать ситуацию с точки зрения логики , а не эмоций
Станислав Тетерятник
Глава пресс-службы администрации г.Барнаула
(Барнаул)
Немного об ADCONSULT
1500+

клиентов на рынке рекламы, медиа и маркетинга
900+

корпоративных образовательных проектов
17000+

подписчиков рассылки о продажах рекламы
10+

лет работы — компания основана в 2005 году
Мы работаем исключительно для рекламного рынка — для всех тех, кто производит и продает рекламные услуги.

Наши клиенты — это рекламные агентства, медиакомпании и отделы продаж СМИ по всей стране.

Большие и маленькие. От международных рекламных агентств и транснациональных медиахолдингов — до районных газет, справочных служб, мини-типографий и фрилансеров-рекламщиков.

От Калининграда — до Петропавловска-Камчатского. В прямом смысле слова.

Инвестиции
Обычный гонорар за проведение программы составляет 280 тыс рублей.

Если мы выберем для проведения даты 2 и 3 сентября, то получим скидку до 240 тыс.

Дополнительно предполагается компенсация перелета для двух ведущих и размещения их в гостинице на время тренинга.
Давайте обсудим?

Оскар Ахметзянов
Sales Director, ADCONSULT
+7 903 662-11-17
+7 495 258-46-42

akhmetzianov@adconsult.ru
fb.com/oakhmetzianov
+7 495 258-46-42
Made on
Tilda