Квест «Больше чем медиа»
«Больше чем медиа» - это квест, который перевернет жизнь и работу вашей редакции с ног на голову. Продемонстрирует сотрудникам издания очень явные и менее очевидные ошибки, откроет в вас те таланты и преимущества, о которых вы, может быть, знали сами, но забыли. И поможет эффективно изменить и перестроить работу в СМИ так, что ваша команда получит шанс стать лучшими в медиапространстве своего региона. А, может быть, и далеко за его пределами.

Этот квест заменит множественные тренинги и курсы по повышению квалификации.

Суть игры
редакция погружается в реальность, максимально приближенную к актуальным событиям города и региона проживания (с учетом экономических, политических, культурных и прочих особенностей именно вашей жизни). Сотрудники СМИ оказываются в нестандартных, но знакомых по ежедневной работе условиях и событиях.
Цель игры
поставить всех сотрудников игры в максимально непростое положение, характерное для современного медиапространства, с тем, чтобы в условиях стрессовых «горячих» выпусков новостей выявить и отработать основные ошибки. Реакция участника квеста меняет дальнейший ход игры, влияет на действия команд-соперников, а также на итог игры в целом.
Идея игры
создавая условия для участников игры, мы продумываем максимальное число нюансов, ориентируясь только на ваши условия жизни. Это будет уникальный квест, созданный специально для вас и используемый только один раз.
Смысл игры
за время прохождения квеста и проживания своей роли в нем, каждый участник близко знакомится со своими недостатками (и в будущем может работать с ними), узнает о своих скрытых сильных сторонах и талантах (получая подсказку развивать свои преимущества в будущем и монетизировать их).
Какие проблемы квест затронет

  1. Умения планировать в условиях пустого информационного облака, в ситуации брейкинг-ньюз и тотального информационного коллапса.

  2. Умения выстраивать приоритеты в планировании.

  3. Умения работать с информацией (оперативность, факт-чекинг, дезинформация, смена показаний спикеров и т.д.)

  4. Работа с текстами (умение создавать разные форматы в зависимости от повестки дня)

  5. Взаимодействие сотрудников внутри команды, работа с субординацией, доверием и убеждением, умение слушать точку зрения коллеги, принимать решения и нести за них ответственность.

  6. Работу с сайтом (или радио, или ТВ-каналом): умение построить актуальную картину в ситуации стремительно меняющихся событий.

  7. Работу с аудиторией (как участники игры будут работать с обратной связью).

  8. Работу с аналитикой, Big и Small data.

  9. Умением создавать форматы под тренды и запросы аудитории.

  10. Анализ аудиторных показателей.

  11. И многое другое: сюрпризов в процессе игры будет превеликое множество.
Эти и многие другие проблемы будут решаться в реальном времени. По окончании квеста все участники игры получат исчерпывающую обратную связь от организаторов-тренеров игры. И, конечно же, сертификат, отличающий ваш коллектив знаком «особые медиазнания».

Елена Пацар
Главный редактор amic.ru
Кто может участвовать в игре: абсолютно все сотрудники СМИ (кроме бухгалтерии и менеджеров по уборке). То есть:

- все, кто делает контент (журналисты, новостники, специальные корреспонденты, фотокорреспонденты, видеокорреспонденты, редакторы, шеф-редакторы, главные редакторы и их заместители, выпускающие редакторы, дизайнеры, корректоры, верстальщики, радиоведущие, телеведущие, продюсеры, аналитики, smm-менеджеры)

- отдел продаж в полном составе

Алгоритм игры: засекречен
1
День 1 (первая половина)
мы познакомимся с теми, кому мы очень нужны. Обсудим ход и алгоритм игры, проговорим этапы квеста и расскажем о том, какие результаты вы получите по завершению «Больше чем медиа».

2
День 1 (вторая половина)
проведем небольшой (вводный) семинар-тренинг «Медиатренды и медиапотребление» (расскажем, что происходит вообще в мире медиа, зачем и почему). Этот семинар полезен и сам по себе, и для квеста в частности. Мы познакомимся с участниками игры, пообщаемся и ответим на все вопросы.

3
День 2 (первая половина дня)
работаем в локациях, отведенных нам для проведения игры, превращаем их в особую реальность, в которой участники квеста будут находиться несколько дней.

4
День 2 (вторая половина дня)
снова собираемся все вместе с участниками игры, коротко объясняем суть игры, ее принципы и делимся на команды.
5
День 3 (полный день)
игра началась.
6
День 4* (полный день)
продолжаем играть весь день, а вечером останавливаемся.
7
День 5 (первая половина дня)
подводим итоги, разбираем кейсы: и удачные, и провальные.
8
День 5 (вторая половина дня)
составляем краткую дорожную карту вместе с участниками игры, фиксируем минусы (чтобы больше не повторять) и запомним свои плюсы и достоинства. Разбираем способы конвертирования провала в успех.
Продолжительность тренинга: 2-4 дня

*Предварительно мы общаемся с заказчиками в режиме нескольких skype-calls. Обсуждаем взаимные потребности и возможности, все организационные и ценовые вопросы.

*Квест может длиться от двух до четырех дней в зависимости от потребностей заказчика и количества участников.

Итог: вы получите новую команду, которая за несколько дней научится иначе работать с медиатрендами, заранее предсказывать развитие ситуаций в информационном пространстве, почувствует, как формировать свою, лояльную, аудиторию и узнает, как ее можно продавать.
Условия
Количество участников: от 15 человек до 100 (если в вашем холдинге в штате более 100 сотрудников, которым эта игра необходима, мы разработаем индивидуальный квест специально для вас)

Условия организаторов: перелет в оба конца, проживание, наличие менеджера для оперативного решения организационных вопросов.

Кто проводит игру: Елена Пацар, главный редактор ИА «Амител» amic.ru
Made on
Tilda